среда, 13 сентября 2017 г.

Открытка по лавандовому заданию

      Привет, мой любимый блог. На месяц я просто вылетела из творческой жизни и, мало того, успела даже полежать в больнице. Сейчас я уже дома, жива-здорова. А здесь работы всегда хватает, потому не остаётся вариантов, как быстро приходить в себя и браться за дело. И разговор тут не только о заказах 😏 Хватило одной только чистки грибов)) собирать конечно классно, но вот чистить это всё добро (три пакета и два тазика) уж точно не одно из моих любимых занятий))) Но зато зимой будет вкусно :)
      На днях увидела задание в блоге Вензелик "Лаванда", а у меня как раз заказ был на открытку с кармашком, вот и сделала ёё в лавандовом стиле. Кстати, такое сочетание цветов - лаванда и мята - одно из моих любимых в скрапе. Мне кажется работу в таких цветах невозможно сделать некрасивой.


А вот ссылка на задание
   

Всё, пока, до скорой встречи, бегу кормить мужа :))

2 комментария:

  1. Очень милая открытка! Спасибо за участие в задании от блога Вензелик!

    ОтветитьУдалить
  2. Рада, что понравилась моя открыточка) И вам спасибо за вдохновляющие задания :)

    ОтветитьУдалить