понедельник, 24 июля 2017 г.

Мой многослойный C&S

     Привет, друзья)) честно скажу, не планировала я сегодня заниматься открытками, хотела закончить начатую кулинарку, да и так, немного разобраться в блоге, добавить чего, приукрасить. Но, ессесссно, я не могла не полазить по разным челленджам в поисках заданий, скетчей, да и просто повдохновляться и добавить себе интересных блогов в читалку. Сами знаете, как оно бывает, зашла в один блог, там увидела задание, зашла посмотреть, оттуда клацнула на чью-то красивую работу, и у тебя уже 25 открытых ссылок в браузере))))))
    И вот я попала на Woodcraft, отложила кулинарку в сторону и буквально за пару минут получилась открытка :) Меня заинтересовала сама идея названия задания Clean&Simple:Многослойность.




     Никогда не задумывалась о том, что эти два стиля можно соединить. Для тех, кто не в курсе, есть такой стиль в скрапе C&S, он же Clean&Simle, что в переводе Чисто и Просто. Несмотря на всю простоту, казалось бы, он на мой взгляд один из сложнейших, очень трудно выдержать эту тонкую грань и не переборщить. Не каждому он дается сразу (как и мне впрочем). А многослойный стиль, ну он как-бы сам за себя говорит))) И соединить их оказалось очень интересной идеей, посмотрела на работы дизайнеров блога и решила попробовать. Вот что получилось


Простецкий конвертик из дизайнерского картона, а внутри сама открытка


Далее на основе из акварельки приклеен лист дизайнерской бумаги с тиснением, а надпись вырезана из листа бумаги ММЕ Follow your heart Be Amazing "Soulful", брадс от ScrapBerry's, птичка их полимерной глины и всё)


Всё прикреплено на вспененный скотч, так что слои присутствуют)))
Надеюсь у меня получилось вписаться в идею задания

Комментариев нет:

Отправить комментарий